| 100% Перерабатываемые ПЭТ-бутылки для воды в бутылках
19074
после шаблона по умолчанию, один, один-пост, 19074-сообщения дан, единый формат стандарта, ajax_fade, page_not_loaded ,, footer_responsive_adv, qode-тема-вер-16.8, qode-тематический мост, qode_advanced_footer_responsive_1000, qode_header_in_grid, WPB-JS -композитор js-comp-ver-5.5.5, vc_responsive

100% Перерабатываемые ПЭТ-бутылки для воды в бутылках

100% Перерабатываемые ПЭТ-бутылки для воды в бутылках

Berlin's Share, является первым производителем напитков в Германии, который продает бутылки с ПЭТ-бутылками 100% для воды в бутылках. Группа KHS разработала проект Bottles & ShapesTM на короткое время.

В 2019 доля надеется заполнить 100 миллионы бутылок рециркулированных ПЭТ-бутылок каждый месяц, экономя больше, чем 200 метрических тонн пластиковых отходов в год. В последние несколько недель этот продукт был продан в немецкой сети супермаркетов REWE и аптеке dm и вызвал сенсацию в средствах массовой информации.


«Первоначальная идея заняла много времени, - сказала Ирис Браун, глава отдела продуктов Share и социальных проектов. «Технология Clarizing и получение сертификата - это долгий процесс. Твой партнер критичен.

Кроме того, другие партнеры двух ритейлеров - это бутылка минерального пива Alpenwasser и заготовка изготовителя пластмасс. KHS Corpoplast также сыграл значительную роль в реализации проекта.
Марк Айсель, который отвечает за продажи Nordic KHS Corpoplast, сказал, что немецкая инженерия поддерживает Share несколькими способами, включая разработку проектов переработанных бутылок. Он сказал: «Мы быстро внедрили разработку и вместе разработали соответствующий проект».

Ирис Браун сказала: «KHS быстро разработала эту бутылку для нас, что очень полезно для нас».

После того, как рынок вышел на рынок, другие производители напитков также стали интересоваться. «Многие производители бутылок хотят увеличить количество переработанных ПЭТ-бутылок, которые они используют, и теперь они уже находятся в контакте с нами», - говорит Марк Айсель. »

Защита окружающей среды также играет важную роль в KHS. Мы также поддерживаем это посредством предоставления ресурсосберегающего оборудования и разработки устойчивых ПЭТ-бутылок.

«Поделитесь надеждой, что это обеспечит правильный импульс для более устойчивого развития», - сказала Ирис Браун. «Конечный потребитель, который решает».

В начале 2018 компания запустила бренд «Share» на немецком рынке. Философия компании заключается в том, что для каждого приобретенного продукта - минеральной воды, ручного мыла или органических ореховых палочек - компания предложит похожие продукты тем, кто в ней нуждается, на основе принципа 1 + 1.

Например, в таких кризисных зонах, как Сенегал, бутылка воды может обеспечить достаточное количество питьевой воды в день путем строительства или ремонта колодца.

Согласно Share, 3 миллионы бутылок воды были проданы после листинга, а колодцы 30 были профинансированы в Либерии, Камбодже и Эфиопии.

Без комментариев

Извините, форма комментария закрыта в это время.

| 100% Recyclable PET Bottles for Bottled Water
19074
post-template-default,single,single-post,postid-19074,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

100% Recyclable PET Bottles for Bottled Water

100% Recyclable PET Bottles for Bottled Water

Berlin’s Share, is the first beverage manufacturer in Germany to sell 100% recyclable PET bottles for bottled water. The KHS Group developed the Bottles & ShapesTM project for a short time.

In 2019, Share hopes to fill 100 million bottles of recycled PET bottles every month, saving more than 200 metric tons of plastic waste per year. In the past few weeks, this product has been sold in German supermarket chain REWE and pharmacy dm, and caused a sensation in the media.


“The original idea took a long time to come,” said Iris Braun, head of Share products and social projects. “Clarizing technology and getting certified is a long process. Your partner is critical.”

In addition, the other partners of the two retailers are bottled mineral brewer Alpenwasser and plastics manufacturer preform. KHS Corpoplast also played a significant role in the implementation of the project.
Marc Eysel, who is responsible for KHS Corpoplast’s Nordic sales, said that German Engineering supports Share in a number of ways, including the development of recycled bottle designs. He said: “We quickly implemented the development and worked out the appropriate design together.”

Iris Braun said: “KHS quickly developed this bottle for us, which is very helpful for us.”

After the market went on the market, other beverage manufacturers also began to interest. “Many bottlers want to increase the number of recycled PET bottles they use, and now they are already in contact with us,” says Marc Eysel. ”

Protecting the environment also plays an important role in KHS. We also support this through the provision of resource saving equipment engineering and through the development of sustainable PET bottles.

“Share hopes it will provide the right momentum for more sustainable development,” said Iris Braun. “The ultimate consumer who decides.”

In early 2018, the company launched the “Share” food brand in the German market. The company’s philosophy is that for every product purchased – mineral water, hand soap or organic nut sticks – the company will offer similar products to those in need based on the 1+1 principle.

For example, in crisis areas such as Senegal, a bottle of water can provide enough drinking water a day by building or repairing a well.

According to Share, 3 million bottles of water have been sold since listing, and 30 wells have been funded in Liberia, Cambodia and Ethiopia.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.