| Оборудование для упаковки пищевых продуктов "Attacks" Рынок кофе в будущем
Кофе был популярен с 13-го века с его богатым ароматом и вкусом, но китайцы начали потреблять кофе в 1990. Сегодня рынок кофе в Китае быстро растет и обладает огромным потенциалом потребления, как и в случае с оборудованием для упаковки пищевых продуктов.
Машины для упаковки пищевых продуктов
19145
после шаблона по умолчанию, один, один-пост, 19145-сообщения дан, единый формат стандарта, ajax_fade, page_not_loaded ,, footer_responsive_adv, qode-тема-вер-16.8, qode-тематический мост, qode_advanced_footer_responsive_1000, qode_header_in_grid, WPB-JS -композитор js-comp-ver-5.5.5, vc_responsive

Машины для упаковки пищевых продуктов «Атаки» на рынке кофе в будущем

Машины для упаковки пищевых продуктов «Атаки» на рынке кофе в будущем

Когда погода прогрелась, большинство офисных работников объявили общего «врага» - сонной весны. Для офисных работников весенний сон повлияет на ход работы. Чтобы противостоять весеннему шторму, многие офисные работники предпочитают пить кофе. На рынке представлено большое разнообразие кофе и упаковка.
Кофе освежает, потому что он содержит кофеин. Кофеин является нервным стимулятором, который временно вызывает сонливость и освежение. Кофе также является одним из трех лучших напитков в мире, с очень высокими продажами. На рынке представлено множество кофейных продуктов, включая кофе с начинкой, растворимый кофе и многое другое. Пищевое оборудование, такое как линии по розливу жидкостей и машины для упаковки порошка, также используются в промышленных производственных линиях.


Производственная линия для розлива жидкости в основном состоит из трех частей: машины для мытья бутылок, машины для розлива и укупорки. Оборудование полностью автоматическое, управляемое компьютером, и интеграция очень высокая. После входа в моечную машину бутылку удерживает держатель бутылки на машине. Держатель бутылки повернет бутылку на 180 градусов так, чтобы горлышко бутылки совпало с нижним соплом. В это время форсунка впрыскивает поток воды под высоким давлением для очистки внутренней части бутылки. Промытые, осушенные бутылки снова возвращаются в зону наполнения.
Разливочная машина использует гравитационное наполнение. Бутылка, поступающая в разливочную машину, поднимется на определенную высоту. В это время наполнительный клапан открывается для наполнения, и бутылка будет возвращена в укупорочную машину после завершения наполнения. Заливной клапан снабжен силиконовым уплотнительным кольцом O-типа, чтобы жидкость не вытекала. В то же время, у разливочной машины есть функция без розлива в бутылки, что снижает производственные травмы.
Обложка должна быть завершена, когда заполнение завершено. Укупорочная машина может автоматически выполнять верхнюю крышку, нижнюю крышку и винтовую крышку. Когда крышка завинчивается, магнитная сила используется для регулировки силы кручения, и степень герметичности крышки можно гибко регулировать. Это не повредит крышку бутылки, но также гарантирует, что крышка плотно закрыта. На производственной линии наполнения жидкостью механические и контактирующие с жидкостью детали выполнены из нержавеющей стали, что соответствует национальным санитарным стандартам. Передача оборудования принимает централизованный режим передачи, и процесс работы очень стабилен. Контроль частоты также является одним из преимуществ машин для наполнения жидкостью, и скорость наполнения можно гибко регулировать.
Линия по производству жидких наполнителей в основном наполняет жидкий кофе, и растворимый кофе в виде порошкообразного пищевого продукта может быть упакован с использованием машины для упаковки порошка. Машина для упаковки порошка использует сервопривод с высокой точностью упаковки и стабильной производительностью. Устройство является мощным и может автоматически выполнять ряд процессов, таких как заполнение, накачивание и кодирование.
Интерфейс человек-машина установлен на поверхности машины для упаковки порошка, что удобно для оператора для ввода или отладки данных. Сумка запечатана и разрезана с помощью высокочувствительной фотоэлектрической маркировки цвета глаз, и положение запечатывания является точным. Температура запечатывания контролируется PID, который подходит для различных пакетов, таких как пластиковые пакеты и бумажные пакеты. В то же время устройство также имеет функцию позиционирования и остановки, что не приведет к растрате упаковочных материалов.


В дополнение к упаковке растворимого кофе порошкообразные продукты, такие как сухое молоко, чай с молоком и приправы, также являются «маленьким блюдом». В дополнение машина для упаковки порошка может также использоваться для упаковки жидкостей, соусов, гранул и других материалов для создания многоцелевой машины.
Кофе был популярен с 13-го века с его богатым ароматом и вкусом, но китайцы начали потреблять кофе в 1990. Сегодня рынок кофе в Китае стремительно растет и имеет огромный потребительский потенциал. Рост рынка кофе тесно связан с развитием пищевого оборудования, такого как линии по розливу жидкостей и машины для упаковки порошка. С постоянными инновациями и развитием пищевого оборудования, я верю, что рынок кофе будет лучше в будущем!

Без комментариев

Извините, форма комментария закрыта в это время.

| Food Packaging Machinery "Attacks" Coffee Market In The Future
Coffee has been popular since the 13th century with its rich aroma and taste, but the Chinese began to consume coffee in the 1990s. Today, China's coffee market is growing rapidly and has a huge consumption potential,so with the food packaging machinery.
Food Packaging Machinery
19145
post-template-default,single,single-post,postid-19145,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

Food Packaging Machinery “Attacks” Coffee Market In The Future

Food Packaging Machinery “Attacks” Coffee Market In The Future

As the weather warmed up, the majority of office workers ushered in a common “enemy” – spring sleepy. For office workers, the spring sleep will affect the progress of the work. In order to withstand the spring storm, many office workers will choose to drink coffee. There are a wide variety of coffees on the market and a wide variety of packaging.
Coffee is refreshing because it contains caffeine. Caffeine is a nerve stimulant that temporarily drives drowsiness and refreshment. Coffee is also one of the top three drinks in the world, with very high sales. There are a variety of coffee products on the market, including filled coffee, instant coffee and more. Food machinery such as liquid filling production lines and powder packaging machines are also used in industrial production lines.


The liquid filling production line is mainly composed of three parts: a bottle washing machine, a filling machine and a sealing machine. The equipment is fully automatic computer controlled and the integration is very high. After entering the bottle washer, the bottle will be held by the bottle holder on the machine. The bottle holder will rotate the bottle 180 degrees so that the bottle mouth is aligned with the lower nozzle. At this time, the nozzle will inject a high-pressure water stream to clean the inside of the bottle. The washed, drained bottles are re-rotated back into the filling area.
The filling machine uses gravity filling. The bottle entering the filling machine will rise to a certain height. At this time, the filling valve is opened for filling, and the bottle will be returned to the capping machine after the filling is completed. The filling valve is equipped with an O-type silicone sealing ring to ensure that the liquid does not leak out. At the same time, the filling machine has the function of no bottle filling, which reduces production accidents.
The cover is to be completed when the filling is completed. The capping machine can automatically perform the upper cover, the lower cover and the screw cover. When the cap is screwed, the magnetic force is used to adjust the torsion force, and the degree of tightness of the cap can be flexibly adjusted. It does not hurt the bottle cap, but also ensures that the cap is tight.In the liquid filling production line, the mechanical and liquid contact parts are made of stainless steel, which meets the national sanitary standards. The equipment transmission adopts the centralized transmission mode, and the operation process is very stable. Frequency control is also one of the advantages of liquid filling machines, and the filling speed can be flexibly adjusted.
The liquid filling production line mainly fills the liquid coffee, and the instant coffee as a powdery food can be packaged using a powder packaging machine. The powder packaging machine adopts servo drive system with high packaging accuracy and stable performance. The device is powerful and can automatically complete a series of processes such as filling, inflation and coding.
The human-machine interface is installed on the surface of the powder packaging machine, which is convenient for the operator to input or debug data. The bag is sealed and cut with high-sensitivity photoelectric eye color mark, and the sealing position is accurate. The temperature of the sealing is controlled by PID, which is suitable for various bags such as plastic bags and paper bags. At the same time, the device also has the function of positioning and stopping, which will not cause waste of packaging materials.


In addition to packaging instant coffee, powdered foods such as milk powder, milk tea, and seasonings are also a “small dish”. In addition, the powder packaging machine can also be used for the packaging of liquids, sauces, granules and other materials to achieve a multi-purpose machine.
Coffee has been popular since the 13th century with its rich aroma and taste, but the Chinese began to consume coffee in the 1990s. Today, China’s coffee market is growing rapidly and has a huge consumption potential. The growth of the coffee market is closely related to the development of food machinery such as liquid filling production lines and powder packaging machines. With the constant innovation and development of food machinery, I believe that the coffee market will be better in the future!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.