| Разработка фармацевтической упаковки
19081
после шаблона по умолчанию, один, один-пост, 19081-сообщения дан, единый формат стандарта, ajax_fade, page_not_loaded ,, footer_responsive_adv, qode-тема-вер-16.8, qode-тематический мост, qode_advanced_footer_responsive_1000, qode_header_in_grid, WPB-JS -композитор js-comp-ver-5.5.5, vc_responsive

Разработка фармацевтической упаковки

Разработка фармацевтической упаковки

Фармацевтическая упаковка играет важную роль в обеспечении безопасности лекарственных средств. В последние годы, с быстрым развитием фармацевтической промышленности, масштабы рынка фармацевтической упаковки также расширяются. Согласно статистике, спрос на мировой фармацевтический упаковочный рынок будет расти со скоростью 6% в год, тогда как в Китае от 2014 до 2018 рынок фармацевтической упаковки растет со средней скоростью 10.6%. Автор узнал, что в области фармацевтической упаковки блистерная упаковка является более распространенной формой упаковки. По сравнению с бутилированными лекарствами легко переносить и уменьшать загрязнение, вызванное употреблением наркотиков в процессе переноса.
Блистерная упаковка принесла большую пользу большинству медицинских пациентов. Как производственная линия блистерной упаковки, как развивалась блистерная картонажная машина в последние годы, и какие технические прорывы были сделаны на отечественной блистерной упаковочной машине?

По разным причинам в прошлом некоторые из основных технологий блистерной упаковочной машины были в основном представлены из-за рубежа. «Внедрение из-за рубежа также может удовлетворить производственные потребности, но это имеет определенные ограничения на свободное владение производством и обслуживанием, а стоимость также относительно дорога». Некоторые бизнес-лидеры сказали.
Благодаря непрерывным технологическим исследованиям и технологическим инновациям, технология блистерной упаковочной машины Китая также значительно улучшилась. Например, на недавно прошедшей 56th Pharmaceutical Machinery выставке была запущена новая машина для блистерной упаковки, и интеллектуальный робот был независимо разработан. По сравнению с интеллектуальным роботом ABB. Соответствующее ответственное лицо также сообщило, что саморазвитые интеллектуальные роботы превосходят по модели, согласованию скорости и плавности работы.
Благодаря непрерывному расширению рынка фармацевтической упаковки независимые исследовательские и опытно-конструкторские возможности медицинских блистерных упаковочных машин также постоянно улучшались, и многие продукты постепенно эволюционировали от простого подражания к независимым исследованиям и разработкам. Для независимых инноваций и исследований и разработок есть представители отрасли, ключевым фактором является также совершенствование талантов. «Благодаря стратегии талантов мы можем постоянно совершенствовать наши независимые возможности и силы в области исследований и разработок, повышать конкурентоспособность на рынке и добиваться технологических прорывов», - заявили представители отрасли.
Благодаря непрерывной реализации стратегии «Сделано в Китае 2025» интеллектуальное производство стало одним из основных направлений в различных отраслях. Аналогичным образом, в области блистерных упаковочных машин интеллект стал ключевым моментом для предприятий по разрыву льда. Понятно, что, хотя еще предстоит пройти долгий путь для интеллектуализации, многие компании предприняли важные шаги в области интеллектуальных средств автоматизации.

Например, некоторые предприятия разрабатывают и производят высокоскоростную блистерную упаковку и линию автоматической сборки картонных коробок для реализации автоматического формирования волдыря, подачи, вздутия, автоматического обнаружения и отбраковки, автоматической подкладки пластин для лекарств и переноса на высокоскоростную автоматическую картографическую машину. Алюминиевая пластиковая алюминиевая блистерная упаковка и автоматическая линия для производства картонной связи имеют новую запатентованную роторную насадку и интеллектуальную технологию подкладки ленточных конвейеров, которая позволяет получать листы 600 в минуту и ​​стабильно ставить в очередь для загрузки в картон. Настройка изолирующей зоны лучше изолировать мастерскую по очистке производственных помещений от нечистой зоны, а деформацию нелегко ввести, что делает фармацевтическую упаковку более чистой, риск безопасности меньше и лучше соответствует Требования GMP.

Без комментариев

Извините, форма комментария закрыта в это время.

| Pharmaceutical Packaging Developing
19081
post-template-default,single,single-post,postid-19081,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

Pharmaceutical Packaging Developing

Pharmaceutical Packaging Developing

Pharmaceutical packaging plays an important role in ensuring the safety of medicines. In recent years, with the rapid development of the pharmaceutical industry, the scale of the pharmaceutical packaging market is also expanding. According to statistics, the global pharmaceutical packaging market demand will grow at a rate of 6% per year, while in China from 2014 to 2018, the pharmaceutical packaging market is growing at an average rate of 10.6%. The author has learned that in the field of pharmaceutical packaging, blister packaging is a more common form of packaging. Compared with bottled drugs, it is easy to carry and reduce the pollution caused by drugs in the carrying process.
Blister packaging has brought a lot of convenience to the majority of medical patients. As a production line of blister packaging, how has the blister cartoning machine developed in recent years, and what technical breakthroughs have been made in the domestic blister packaging machine?

For a variety of reasons, in the past, some of the core technologies of blister packaging machines were mainly introduced from abroad. “The introduction from abroad can also meet the production needs, but this has certain limitations on the fluency of production and maintenance, and the cost is also relatively expensive.” Some business leaders said.
Through continuous technological research and technological innovation, China’s blister packaging machine technology has also been greatly improved. For example, at the 56th Pharmaceutical Machinery Exhibition held recently, a new blister-packing machine was launched, and the intelligent robot was independently developed. Compared with the ABB intelligent robot introduced. The relevant person in charge also said that the self-developed intelligent robots are superior in terms of model, speed matching, and smooth work.
With the continuous expansion of the pharmaceutical packaging market, the independent research and development capabilities of medical blister packaging machines have also been continuously improved, and many products have gradually evolved from simple imitation to independent research and development. For independent innovation and research and development, there are industry representatives, the key is also the cultivation of talents. “Through the talent strategy, we can continuously improve our independent research and development capabilities and strength, improve market competitiveness, and achieve technological breakthroughs,” said industry insiders.
With the continuous implementation of the “Made in China 2025” strategy, intelligent manufacturing has become one of the main directions of various industries. Similarly, in the field of blister packaging machines, intelligence has become a key point for enterprises to break ice. It is understood that although there is still a long way to go for intelligentization, many companies have taken important steps in intelligent automation linkage.

For example, some enterprises develop and produce high-speed blister packaging and automatic cartoning linkage production line to realize automatic blister forming, feeding, blistering, automatic detection and rejection, automatic lining of medicine plates, and transfer to high-speed automatic cartoning machine.The aluminum-plastic aluminum blister packaging and automatic carton-linking production line have a new patented rotary nozzle and intelligent conveyor belt lining technology, which can achieve 600 sheets per minute and be stably queued for loading into the carton. The setting of the isolation zone is better to isolate the production purification workshop from the non-clean area, and the strain is not easy to enter, which makes the pharmaceutical packaging more clean, the safety risk is smaller, and better in line with the GMP requirements.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.