| Машина для упаковки гранул
16966
page-template-default,page,page-id-16966,page-child,parent-pageid-5862,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
рамка
Герой изображений

Автоматическая упаковочная машина для гранул

Упаковочные машины для гранул Jiade хорошо известны для своей системы Form, Fill, Seal.

У нас есть небольшая одноразовая упаковочная машина для гранул, которая может удовлетворить ваши небольшие производственные потребности с высоким качеством, сделать для универсального, экономичного и популярного стиля сумки. Кроме палочек и мешка для подушек, для мешка для упаковки 4side и мешка для упаковки 3side оба стиля могут быть сделаны одной машиной с другой частью уплотнения, которая находится на идеальном рабочем состоянии.

Кроме того, у нас есть более крупные машины для суммарного мешка, такие как упаковка риса, упаковка сухих фруктов, которая основана на системе управления ПЛК, несколько более компактных клиентов, включая машины сахарной упаковки, упаковки кофейных зерен, упаковки семян, упаковки орехов и т. Д.

Выберите высококачественную упаковочную машину для гранул, выберите Jiade!

упаковочная машина для саше

Упаковочная машина Sachet JD-K100Z

гранула st8ick упаковочная машина

Упаковочная машина для палочек JD-BK100

Упаковочная машина для упаковки в гранулы JD-420K

2heads более заполнен

Заполнение JD-T2 2Heads

Эта машина для наполнения 4heads, используемая для гранулированного элемента с взвешиванием и наполнением

Заполнение JD-T4 4Heads

| Small Granule Automatic Packing Machine From China
Jiade automatic granule packing machines suitable for small granular products such as seeds, peanut, bean, rice, sugar, coffee etc. In sticks normal sided sealing or irregular shaped sachet.
Granular Packing Machine
16966
page-template-default,page,page-id-16966,page-child,parent-pageid-5862,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
laptop frame
hero image

Automatic Granule Packaging Machine

Jiade granule packaging machines are well know for its Form,Fill,Seal system.

We have small single serving granule packaging machine can meet your small production demands with high quality,make for a versatile,economical and popular bag style.Except sticks & small pillow bag, For 4side seal pouch and 3side seal pouch,both styles can be made by same one machine with different seal part which is on perfect working status.

Besides,we have bigger machines for quantity bag,such as rice packaging,dry fruits packaging which based on PLC control system,multi weighter,customer area including machines of sugar packaging,coffee bean packaging,seeds packaging,nuts packaging,etc.

Choose high quality granule packaging machine,choose Jiade!

sachet packaging machine

JD-K100Z Sided Sachet Packaging Machine

granule st8ick packing machine

JD-BK100 Stick Packaging Machine

JD-420K Granule Bag Packaging Machine

2heads weighter fillier

JD-T2  2Heads Filling

This 4heads filling machine used for granular itemn with weighting and filling

JD-T4  4Heads Filling

automatic 10heads weighting &filling machines

JD-T10  10Heads Weighter