| Машина для упаковки в саше неправильной формы
17071
page-template-default,page,page-id-17071,page-child,parent-pageid-5862,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
рамка
Герой изображений

Упаковочная машина с нестандартным формованным пакетом саше

Jiade нестандартной формы упаковочная машина для саше предлагает для продуктов питания, косметических, фармацевтических и всех материалов порошков, жидкостей и чашек. Максимальная ширина до 720mm / 28.35inch. Наш полностью сервопривод универсален, чтобы сделать любую форму саше, которую вы хотите. упакованный продукт выглядит современно, предлагает уверенность и отличает себя от вашего конкурента. Такие упаковочные машины для саше из неравномерной формы являются отличным решением для индивидуального требования к форме, могут также использоваться различные продукты, такие как жидкость + жидкость, жидкость + порошок, гранула + жидкость, гранула + порошок и т. д. Особенности включают:

  • Использование: Наши упаковочные машины для саше с неправильной формой широко используются в косметических средствах, таких как уход за волосами, шампунь, крем, маска для лица, цвет волос или другая пищевая промышленность, такие как томатная паста, мед, энергетический гель и т. Д. Любой пакетик доступен, например нерегулярные палочки, бутылочный мешочек, круглая конусная саше, маска для лица 3steps и т. д.
  • Автоматический мешок для изготовления, взвешивание, наполнение, герметизация, обрезка, дата печати и номер партии, доступный счетчик выпуска.
  • PLC (бренд OMRON), отображаемый на китайском и английском языках, может легко устанавливать и изменять параметры упаковки. Ежедневная производственная мощность и ошибка самодиагностики машины могут быть непосредственно видны на экране.
  • Высокочувствительный волоконно-оптический датчик может автоматически отслеживать метку цвета.
  • Система управления сервомотором, позиционный насос, обрезной штамп и штамповка, более стабильные, чем обычные машины.
  • Хорошая производительность, низкий уровень шума, прозрачная текстура уплотнения и высокая производительность уплотнения.
  • Материал SS304, без каких-либо загрязненных материалов, в соответствии с международным стандартом питания и наркотиков.

Свяжитесь с нами, сделайте свой собственный взгляд на саше!

JD-420Y Многослойная фасованная упаковка саше

Упаковка JD-Y50Y Shaped Pouch Packaging

Упаковка в виде саше JD-Y30

| Customized Irregular Shaped Sachet Filling Sealing Packing Machine
Shaped sachet packing machine from China manufacturer which can meet your customized shape sachet requirement for automatically making bag, weighting, filling, sealing, cutting off, printing date, batching number, output counting.
Customized Sachet Packing Machine,irregular shaped sachet packing machine,shaped sachet packing machine
17071
page-template-default,page,page-id-17071,page-child,parent-pageid-5862,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
laptop frame
hero image

Irregular Shaped Sachet Packaging Machine

Jiade irregular shaped sachet packaging machine offers for foodstuff,cosmetic,pharmaceutical,and all materials of powders,liquids,and cupsules.Biggest width up to 720mm/28.35inch.Our fully servo-driven are versatile to make any sachet shape you want.Keep your packed product looks modern,offers convience,and differentiates itself from your competition.Such Irregular shaped sachet packaging machines are a great solution for customized shape requirement,can also accommodate different products such as liquid+liquid,liquid+powder,granule+liquid,granule+powder,etc.Features include:

  • Uses:Our irregular shaped sachet packaging machines are widly used in cosmetics such as hair care,shampoo,cream,facial mask,hair colour or other food industry such as tomato paste,honey,energy gel,etc.,Any sachet is available such as irregular sticks,bottle shaped pouch,round coner sachet,3steps facial mask,etc.
  • Automatic making bag , weighting, filling , sealing ,cutting off,printing date and batching number,output counting is available.
  • PLC(brand is OMRON), displayed with Chinese and English, can easily set and change the packing parameters. Daily production output and self-diagnostic machine error can be directly seen on screen.
  • High sentitive fiber optic senor can automatically trace color mark accurately.
  • Servo motor control system,posion pump, trimming die and stamper, more stable than the common machine.
  • Good performance, low noise, clear sealing texture and strong sealing performance.
  • Material is SS304,no any contaminated material,in line with international food and drug standard.

Contact us,make your own eye catching performance sachet!

JD-420Y  Multi lane Shaped Sachet Packaging

JD-Y50Y  Shaped Pouch Packaging

JD-Y30  Shaped Sachet Packaging