| Новая автоматизированная розничная система беспилотных летательных аппаратов для упаковки в пакетики Sachet
В ходе эксперимента с Anheuser-Busch InBev система в течение двух недель сканировала сухие полки и холодильники различных типов продуктов (банки, упаковки бутылок, наполнение пакетов, упаковку в пакеты, упаковку саше), собирая 15.9 млн. SKU во время полетов 200 ( Всего миль 2) Точность изображения составляет 98%.
упаковка в пакеты, упаковка в саше
19137
после шаблона по умолчанию, один, один-пост, 19137-сообщения дан, единый формат стандарта, ajax_fade, page_not_loaded ,, footer_responsive_adv, qode-тема-вер-16.8, qode-тематический мост, qode_advanced_footer_responsive_1000, qode_header_in_grid, WPB-JS -композитор js-comp-ver-5.5.5, vc_responsive

«БПЛА» Автоматизированная система розничной торговли упаковочной продукцией

«БПЛА» Автоматизированная система розничной торговли упаковочной продукцией

Pensa Systems, которая разрабатывает автономные сенсорные системы, представила новую систему видимости розничных запасов.
Система недавно прошла тестирование в Anheuser-Busch InBev в розничном магазине в Канаде, чтобы проинформировать розничных продавцов и владельцев брендов о фактических товарах - во всех магазинах, в любом месте, в любое время.
Система использует компьютерное зрение, чтобы «видеть», а затем запатентованный искусственный интеллект для изучения, анализа и суммирования, а также гибких автономных беспилотных летательных аппаратов в качестве подвижных глаз, первых для автоматизации визуальных задач.
Pensa Systems утверждает, что является первой компанией, предложившей широкий спектр масштабируемых систем, которые предоставляют полные данные и аналитические данные в режиме реального времени, позволяющие брендам и ритейлерам CPG (товары широкого потребления) автоматически и систематически отслеживать товарные запасы в магазине.


Автономный дрон может быстро сканировать и автоматически определять состояние полки в пивной зоне магазина. Затем сделайте выводы и сделайте прогноз об уровне запасов и других условиях продажи.
«Нельзя продавать то, чего нет на полке. Ричард Шварц, президент и главный исполнительный директор Pensa Systems, говорит, что для розничных сетей поставок видимость запасов в магазине по-прежнему остается огромной черной дырой. Другие решения, такие как умные полки. Слишком дорого, неточно и хрупко. Сочетая искусственный интеллект в облаке с дешевыми дронами для удаленного сбора данных, Pensa Systems создала масштабируемое решение, которое может выйти из тупика ».
Pensa Systems сотрудничала с основными брендами CPG и розничными торговцами для проведения полевых испытаний на международном уровне. Система была опробована при различных условиях хранения в различных категориях продуктов и форматах (на складе), включая сухие полки и охладители открытого и закрытого воздуха.
В эксперименте с Anheuser-Busch InBev система сканировала сухие полки и холодильники разных типов продуктов (банки, упаковки для бутылок, наполнение саше) в течение двух недель, захватывая 15.9 миллионов SKU во время полетов 200 (всего миль 2). Точность изображения составляет 98%.


Эндрю Грин, директор по глобальным инновациям Budweiser InBev, сказал: «Недостаточный розничный инвентарь является серьезной проблемой для CPG и ее розничных партнеров, поскольку это может привести к потерям в миллионах долларов. Мы визуализируем новый розничный инвентарь в Pensa Systems. Этот метод очень интересен и с нетерпением ожидает тестирования в будущей бизнес-среде.

Без комментариев

Извините, форма комментария закрыта в это время.

| New UAV Automated Retail System for Pouch Sachet Packaging Products
In an experiment with Anheuser-Busch InBev, the system scanned dry shelves and coolers of different product types (cans, bottles packaging, sachets filling,pouch packaging,sachet packaging) over a two-week period, capturing 15.9 million SKUs during 200 flights (2 miles total) The image has an accuracy rate of 98%.
pouch packaging,sachet packaging
19137
post-template-default,single,single-post,postid-19137,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,qode_advanced_footer_responsive_1000,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

“UAV” Automated Retail System for Packaging Products

“UAV” Automated Retail System for Packaging Products

Pensa Systems, which develops autonomous sensing systems, has introduced a new retail inventory visibility system.
The system recently received a test from Anheuser-Busch InBev at a retail store in Canada to inform retailers and brand owners of the actual merchandise – at all stores, anywhere, at any time.
The system uses computer vision to “see”, then patent-pending artificial intelligence to learn, analyze and summarize, and agile, autonomous drones as mobile eyes, the first to automate visual tasks.
Pensa Systems claims to be the first company to offer a wide range of scalable systems that provide complete, real-time and actionable data and insights that enable CPG (fast consumer goods) brands and retailers to automatically and systematically track in-store inventory.


An autonomous drone can quickly scan and automatically sense the shelf status of the beer area of ​​the store. Then draw conclusions and make predictions about inventory levels and other conditions for sale.
“You can’t sell what’s not on the shelf. Richard Schwartz, president and CEO of Pensa Systems, says that for retail supply chains, the visibility of in-store inventory is still a huge black hole. Other solutions, such as smart shelves. Too expensive, inaccurate and fragile. By combining artificial intelligence in the cloud with cheap drones for remote data collection, Pensa Systems has created a scalable solution that can break the deadlock.”
Pensa Systems has worked with major CPG brands and retailers to conduct field trials internationally. The system has been piloted under a variety of shelf conditions in multiple product categories and (stock unit) formats, including dry shelves and open and closed air coolers.
In an experiment with Anheuser-Busch InBev, the system scanned dry shelves and coolers of different product types (cans, bottles packaging, sachets filling) over a two-week period, capturing 15.9 million SKUs during 200 flights (2 miles total) The image has an accuracy rate of 98%.


Andrew Green, Budweiser InBev’s Global Innovation Director, said: “Insufficient retail inventory is a major challenge for CPG and its retail partners, as this could result in millions of dollars in lost sales. We visualize new retail inventory at Pensa Systems The method is very interesting and looks forward to testing in a future business environment.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.